«Они безусловно будут гадить»: Фриске предупреждала Шепелева о конфликте с родителями
Шоумен Дмитрий Шепелев прокомментировал перманентный конфликт с родителями умершей возлюбленной, певицы Жанны Фриске. Телеведущий рассказал, что разногласия начались задолго до смерти артистки. Отношения Жанны и ее отца Владимира оставляли желать лучшего.
Дмитрий Шепелев признался, что не собирался конфликтовать с родителями избранницы. Какое-то время он даже не комментировал в СМИ нападки родственников певицы. Не хотел накалять обстановку. Нечто наподобие мира удавалось сохранять, пока не начались судебные разбирательства из-за сына Жанны и Дмитрия, Платона.
«Есть решение суда, который инициировали они. Они хотели определить порядок общения с ребенком. Я убеждал их этого не делать, когда еще были отношения: «Это будет против вас. Не нужно». У них ведь была возможность, они виделись. Мама Жанны была у меня не один раз. Оставалась с Платоном. Все более-менее было нормально. Но они подают на меня в суд», – сказал телеведущий в эфире ютуб-шоу «Осторожно, Собчак!».
По словам звезды Первого канала, бабушка и дедушка со стороны матери требовали, чтобы ребенок проживал не с отцом, а с ними. В итоге Фемида встала на сторону отца Платона.
«Суд установил порядок общения: полтора часа два раза в месяц. На эти свидания они не приходят. До сих пор. Но зато они регулярно приходят на ток-шоу, где регулярно говорят, какой я ужасный отец», – отметил Дмитрий.
Шоумен добавил, что хотел обезопасить сына, ведь начало жизни мальчика было и без того довольно драматичным. Он требовал от семейства Фриске не публиковать совместные фото с ребенком в соцсетях и не таскать малыша по телеэфирам. К его просьбам не прислушались: как только Жанна скончалась, ее родственники опубликовали снимки Платона в своих аккаунтах.
Дмитрий Шепелев не стал скрывать, что конфликт с Владимиром Фриске начался еще до того, как Жанна узнала о болезни. С отцом у певицы были сложные отношения, вокалистка могла по полгода не разговаривать с родителем.
«За те два года, которые прошли от нашего знакомства до ее болезни, когда мы узнали о диагнозе, я видел ее отца один раз. У нее были тяжелейшие отношения с отцом. Они не разговаривали по полгода. И как это аукнется на Платоне, мы не обсуждали. Она предупреждала, что они безусловно будут гадить, в силу возможности бороться. Но что бороться? С момента кончины Жанны прошло четыре года – четыре года длятся судебные разбирательства», – поделился Дмитрий Шепелев.