Рестораны McDonald’s возобновят работу в России под другим брендом
Рестораны McDonald’s возобновят работу в России, однако в другом формате, передаёт ТАСС со ссылкой на источники. Компания сохранит коллективы работников и сами кафе, однако к середине июня российскую сеть ждёт ребрендинг и новое имя.
«McDonald’s вернется в Россию в июне под новым брендом. Сеть ресторанов и меню будут сохранены, как и рабочие места. Более 90% поставщиков — российские, сотрудничество с ними сохранится. По факту уйдет только название», — сказал собеседник агентства.
Тем не менее, агентство Bloomberg сообщает, что компания не намерена оставлять меню новой торговой сети. По его данным, McDonald’s проведёт «деархивирование» торговых точек.
«McDonald’s проводит продажу всего своего портфеля ресторанов местному покупателю и будет «деархивировать» торговые точки, удалив название McDonald’s, логотип, брендинг и меню, хотя компания сохранит свои торговые марки в России», — говорится в сообщении.
Агентство Reuters ранее сообщило, что McDonald’s окончательно ушёл с российского рынка. По его данным, компания начала продажу российского бизнеса и рассчитывает списать расходы в размере $1,4 млрд.
Руководство McDonald’s 8 марта сообщило, что временно закрывает почти все свои 850 ресторанов быстрого питания в России из-за ситуации вокруг Украины. Как заявили в пресс-службе компании, 62 тысячи сотрудников предприятий быстрого питания продолжили получать зарплату.