Сменившая McDonald’s сеть ресторанов представила новый логотип
Стал известен логотип новой сети ресторанов быстрого питания, которая заменит McDonald’s. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании.
Уточняется, что на новом логотипе будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого. Зеленый фон, на котором они размещены, означает привычное для потребителей высокое качество продукции и обслуживания. Рекламная кампания с новым логотипом стартует сегодня, 9 июня.
Между тем название сети пока не выбрано. В компании говорят, что рассматриваются восемь имен, зарегистрированных в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Накануне стало известно, что многие известные блюда McDonald’s в новой сети будут представлены под новыми названиями. В частности, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» — в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» — в «Фиш Бургер».
Владелец российского McDonald’s Александр Говор, по его словам, поставил перед собой амбициозную цель — открыть все рестораны в течение двух месяцев, создав при этом новый бренд. В то же время бизнесмен продолжает выплачивать зарплату сотрудникам, количество которых составляет более 50 тысяч человек.
McDonald’s в России закрылся в марте, а спустя два месяца заявил об уходе с российского рынка.