Прохора Шаляпина заподозрили в отравлении жены-миллионерши
Прохора Шаляпина заподозрили в причастности к отравлению жены-миллионерши Татьяны Дэвис: такие обвинения прозвучали в эфире программы «На самом деле». В телестудии встретились знакомые певца, овдовевшего через месяц после свадьбы с состоятельной владелицей сети адвокатских контор.
38-летнему альфонсу припомнили его странные просьбы в отношении питания почившей. Как было заявлено ведущим, помощница Татьяны Дэвис якобы по указанию Прохора добавляла в еду неизвестные препараты.
Масло в огонь подлило и признание знакомой Шаляпина — фармацевта Кристины Агаджанян.
«Прохор мне звонил, интересовался, как можно убить человека. Незаметно», — разоткровенничалась девушка.
В ответ вдовец возразил, что его интерес был связан с вероятностью отравления близкого ему человека: артист уверял, что его бабушку «отправили на тот свет преждевременно».
По мнению медэкспертов, Татьяну запросто могли отравить: существует множество лекарств, которые можно постепенно добавлять, а потом резко отменить, и среди этих препаратов встречаются полностью распадающиеся и не оставляющие следов. Если следовать этой теории, то дыхательная недостаточность Дэвис могла быть спровоцирована не в результате коронавируса, который мог быть маскировкой, а последствием приема якобы подмешанных в ее пищу веществ.
«Татьяна постоянно принимала кучу БАДов, но я к этому отношения не имел», — попытался откреститься от обвинений Прохор, добавив, что лично был против, чтобы возлюбленная принимала вспомогательные средства.
Также Прохор признался, что смерть супруги стала для него страшным ударом, а в результате стресса он поправился на десять килограммов и долгое время не мог покидать постель.
Присутствовавшие в студии посчитали, что таким не оставляющим следов способом Шаляпин якобы решил избавиться от жены и прибрать к рукам ее многомиллионное состояние. В качестве вероятных доказательств махинаций Прохору указали на его внезапное расточительство: практически сразу после смерти 47-летней супруги безутешный вдовец приобрел дорогой автомобиль за 16 миллионов и демонстрировал брендовые вещи. Кроме того, вдовец получил в наследство несколько квартир, которые тут же постарался переписать на близких, в том числе на своего ранее не признаваемого сына от Виктории Тимофеевой.