Ольга Бузова. Фото: @buzova86
ОбществоШоу-бизнес

Разин вывел Бузову на чистую воду

У телеведущей и певицы Ольги Бузовой почти 16 миллионов подписчиков в Instagram. Для сравнения: у Мадонны их 14 миллионов, у Шер – 1,2, у Дональда Трампа – 13,6. Но где они, а где Бузова!

Каждый девятый житель России подписан на Ольгу Бузову и следит за новостями из ее жизни. Интересно, верится ли самой звезде «Дома-2», что она столь популярна? Андрей Разин в этом сильно сомневается. Он считает враньем и число реальных людей на странице Бузовой, и посты, которые она якобы пишет сама.

«Мне поступали предложения от команд, которые обеспечивают Instagram нашим звездам, – рассказал продюсер на своей странице. – Например, на Ольгу Бузову работают 100 человек. Все новости, все, что там пишется, вся реклама, вся программная жизнь принадлежит именно этим людям. Именно они распоряжаются Instagram, Бузова практически не ведет там ничего».

«Мне тоже предлагали такую услугу, чтобы я платил этой команде заработную плату, и они мне накрутили подписчиков, – продолжил Разин. – У Ольги Бузовой свыше десяти миллионов подписчиков. У Тимати и других звезд такая же ситуация. Я отказался от этих услуг, веду Instagram сам и общаюсь лично. У меня нет левых подписчиков. Я этим очень горжусь. Никакую команду не содержу, как это делают некоторые звезды».

https://www.instagram.com/p/Bzbx_oAhzx-/

Стоит заметить, что для Бузовой реклама в соцсетях – отличный источник заработка. Средняя стоимость рекламного поста на ее странице составляет 300-400 тысяч рублей, причем публикация в вечернее время оценивается дороже. Обычно Ольга выкладывает до четырех постов в неделю. Кроме того, она участвует в продвижении конкурсов, что приносит еще несколько миллионов рублей в месяц. По данным Российского исследовательского агентства блогеров, упоминания различных брендов приносят Бузовой примерно 100 миллионов рублей в год.