Пугачева может стать свидетелем в деле о разводе Петросяна и Степаненко
Адвокат юмориста Евгения Петросяна Сергей Жорин после заседания Хамовнического суда Москвы о разделе имущества артиста и его бывшей супруги Елены Степаненко заявил в интервью «Московскому комсомольцу» о том, что главной проблемой в настоящий момент является оценка стоимости имущества бывшей звездной пары.
«Объектов, подлежащих разделу, огромное количество, а оценка Степаненко завышена, какие-то объекты и предметы завышены даже в десять раз. Видно, что оценщик Степаненко не совсем профессиональный человек», — отметил Жорин.
По его словам, представитель Степаненко определил стоимость недвижимости, картин, книг и фарфора «даже их не осматривая». Адвокат предположил, что если оценщик подошел к выполнению своих обязанностей таким образом и вынес вердикт, не держа в руках фарфоровых статуэток и не видя оцениваемых предметов, то он «просто выполнил техническое задание» и выставил те цифры, которые требовались.
Жорин также рассказал о том, что серьезную проблему в оценке имущества Петросяна и Степаненко создает количество предметов, которыми обладают бывшие супруги. Так как полная оценка стоимости по всем объектам может вылиться в крупные расходы, он предложил в суде приступить к переговорам, чтобы стороны могли самостоятельно принять решение о хотя бы части совместно нажитого имущества.
«Согласитесь, это намного проще, если часть предметов, те же 2,5 тысячи книг, о которых нет спора, они поделят сами — это дешевле и быстрее», — отметил он.
Однако такое предложение встретило резкую критику со стороны адвоката Степаненко Елены Забраловой, которая сказала представителю Петросяна, что это «не его дело».
«К тому же там есть множество предметов, которые Петросян получил в подарок: от Галкина, от Пугачевой, от Задорнова, от клоуна Карандаша», — добавил Жорин.
Он также подчеркнул, что часть статуэток были получены Петросяном до брака со Степаненко. Адвокат юмориста выразил опасение, что если противоположная сторона будет отрицать это, то в качестве свидетелей придется допросить всех, кто дарил его клиенту предметы, о которых идет речь.
Представитель Петросяна предположил, что целью подобных действий и шагов со стороны Степаненко является затягивание процесса, однако отметил, что не понимает цели подобного затягивания.
«У Петросяна сейчас счастливая жизнь, он рад и весел, полон сил. Так что, может быть, все эти судебные тяжбы — просто способ отомстить», — предположил Жорин.
В то время, как адвокат излагал свою точку зрения на происходящее, Забралова находилась за спинами журналистов. После того, как ее коллега закончил говорить, она вступилась за Степаненко.
«Прослушав то, что сказал представитель противоположенной стороны, я тоже решила высказаться, хотя и не собиралась этого делать», — подчеркнула Забралова.
По ее словам, оценки и заключения профессионального оценщика были выполнены в соответствии с федеральным законом. Также Забралова обратила внимание, что представители Петросяна дали на заседании только оценку недвижимости.
«Фарфор и прочее имущество они не оценивали. Адвокат Петросяна высказал свое несогласие с нашей оценкой, сославшись, видимо, на мнение какой-то продавщицы и я не считаю, что это профессионально, грамотно и правильно. Наш оценщик обладает всеми необходимыми навыками и лицензиями», — заявила она.
Адвокат также указала на то, что представленная Жориным оценка в несколько раз превысила их собственную. Она также прокомментировала и отказ садиться за стол переговоров.
«Наши оппоненты пытались решить все мирным путем в течение года, но не получилось, потому что Евгений Ваганович боится суда и предпринимал все меры для того, чтобы Степаненко туда не обратилась. Теперь же он пытается сделать все для того, чтобы она ушла из суда и села за этот стол переговоров», — сказала Забралова.
Она также предположила, что целью дискредитации Степаненко является попытка заставить ее сдаться и уйти из суда. Забралова подчеркнула, что та не дала ни одного интервью и не сказала ни одного плохого слова в сторону Петросяна.
«Так что я считаю, что действия противоположенной стороны не совсем уместны», — подытожила она.
Сообщения о возможном разводе Петросяна и Степаненко появились в августе 2018 года. Хамовнический суд удовлетворил требование о расторжении брака в ноябре того же года.