Тест ДНК подтвердил отцовство Спартака Мишулина (видео)
Чуть больше трех месяцев назад в журнале «Караван историй» вышло эксклюзивное интервью 33-летнего актера Тимура Еремеева, в котором он впервые объявил общественности, что является внебрачным сыном известного артиста Спартака Мишулина. Он рассказал очень правдоподобную историю со множеством жизненных деталей о том, как общался со своим знаменитым отцом и как сложилась жизнь его матери, с которой Мишулин общался более 35 лет.
Читатели были поражены откровенностью артиста. Но одной особе этот рассказ не пришелся по душе. Дочь Спартака Васильевича Карина Мишулина подала в суд на Тимура Еремеева по статьям 151 и 152 Гражданского кодекса за «публичное оскорбление и клевету в СМИ». Она решила, что молодой артист, воспользовавшись внешним сходством со звездой высокого уровня, хочет сделать себе пиар на имени Мишулина. Параллельно Карина развернула целую войну в СМИ против своего предполагаемого брата. Во что бы то ни стало, актриса, известная по роли учительницы в сериале «Физрук» решила доказать, что на момент рождения Тимура ее отец был бесплоден.
Однако, сегодня все стало на свои места. Тимур согласился на проведение анализа ДНК, его результаты сегодня огласили в шоу Дмитрия Борисова «Пусть говорят» на Первом канале. Кстати, это была не обычная процедура по слюне возможных родственников. Карина и Тимур сдавали кровь, и анализ проводили у эксперта с мировым именем Павла Иванова. Кроме того, были взяты биологические следы, сохранившиеся на костюме Спартака Мишулина. Ранее был сделан анализ, что человек, носивший этот костюм, совершенно точно является биологическим отцом Карины Мишулиной.
Сомнений быть не может. Вероятность того, что Тимур является родным сыном Спартака Мишулина, составляет 99,9%!
Еремеев празднует победу, а Мишулина не очень довольна результатами. Ей теперь остается надеяться, что ее брат воспитан лучше нее и что он не будет судиться с новыми родственниками и требовать с них моральный ущерб, который ему причинили.
«Даже не копайтесь в вопросах наследства, — сказал Тимур. — Я не буду претендовать ни на что! Пожалуйста, не надо».