Валерия забрала дочь из элитной швейцарской школы из-за пьянок и наркотиков
Певица Валерия рассказала, что ей пришлось забрать свою единственную дочь Анну Шульгину из элитной школе в Швейцарии, поскольку у ее учениц были популярны пьяные вечеринки с наркотиками. В то время наследнице артистки было всего 13 лет, а все ее одноклассницы оказались на пару лет старше.
«Дочка жила по их правилам и их интересами. Тесты на наркотики в школе делались регулярно, и у нее все они были отрицательные. Но она взаимодействовала с девочками и рассказывала, что видела жуткие истории с ломками и прочим ужасом. Вот такая элитная школа», — рассказала Валерия в беседе с 7Дней.ru.
После года обучения Анна вернулась в Россию на каникулы и провела все лето дома. За пару дней до отъезда в Швейцарию девушка пропала. Сказав матери, что решила попрощаться с друзьями, она вернулась гораздо позже намеченного срока, когда Валерия уже собиралась вызывать полицию. Девушка была пьяной, зареванной, с размазанной по лицу тушью.
«Конечно, она получила от меня по полной. Тогда я дала ей затрещину в первый и последний раз в жизни. А на следующий день мы решили, что ни в какую школу она не поедет», — призналась артистка.
Позже певица забрала наследницу в гастрольный тур. Анна продолжила учиться по дистанционной школьной программе. А через год она вернулась в привычное московское учебное учреждение.
На этот раз Валерия отнеслась к воспитанию своей дочери с полной ответственностью: приставила охрану, которая ежедневно провожала и встречала школьницу с уроков.
«Фактически была под домашним арестом полгода. Во всяком случае, скоро она поняла, что ей бунтовать и рисковать здоровьем уже не интересно», — отметила певица.
Сейчас Анна Шульгина занимается вокалом, как и ее знаменитая мать. Девушка выступает под псевдонимом Шена. Она признавалась, что в подростковые годы она много «чудила» — баловалась сигаретами, алкоголем и даже запрещенными препаратами
В 2021 году Анна неожиданно пропала из всех социальных сетей. Как оказалось позже, Шульгина пребывала в глубокой депрессии, выйти из которой ей помог только психолог.
«Была апатия. Апатия такая, что ты равнодушен ко всему. Ни злости, ни счастья, ни грусти. Просто сидишь и смотришь в одну точку, не понимая, сколько времени прошло», — описывала свое состояние она.