«Эти бабы его подставили»: Шурыгина оправдала своего насильника
Известный блогер Диана Шурыгина совсем недавно выписалась из наркологической клиники. Однако девушку не покидает депрессия, на фоне которой она вспомнила и свое громкое изнасилование пятилетней давности.
Как оказалось, спустя несколько лет Шурыгина переосмыслила происходящее и даже нашла оправдания для своего насильника, о чем и сообщила своим подписчикам.
«Девчонки меня поймут, каково быть в компании самой симпатичной. Там было четыре гадких утенка. Так вот эти сволочи подходят к Сереже и говорят про меня: „Она шалава, ты можешь ее отыметь…“ Эти бабы просто его подставили. У нас с ним действительно сначала возникла симпатия. У меня до этого были ухажеры, но никто себе не позволял пальцем до меня дотронуться. Я никогда не говорила, что Сережа — маньяк, убивал меня», — цитирует слова 21-летней Дианы Sobesednik.ru.
Девушка также признала, что в роковой вечер выпила намного больше, чем «на донышке».
«Я выпила полбутылки водки, мне было плохо. Я это рассказывала на эфирах, но все вырезали. Меня рвало. Я ему говорила: „Нет!“, а он меня возвращал на кровать. Я адекватная, люблю секс. Но я люблю его там, где мне хочется, и с тем, кто мне нравится», — поделилась подробностями звезда телеэфиров.
При этом Диана отметила, что благодарна родителям, которые уговорили ее написать заявление на Сергея Семенова, так как она послужила примером для других жертв насилия, которые боялись огласки.
Однако, Шурыгина с сожалением вспоминает о своем участии в «Прямом эфире». Передача сделала ее звездой, но многие до сих пор ненавидят ее и продолжают травить в социальных сетях.
«Говорили: „Диана, какой ужас у тебя произошел! Приезжай к нам на программу, мы тебе поможем!“ Конечно же я поверила. Думала, там правда помогают людям. Вот наивная! Выхожу, 15-летняя девочка, а там сидит много „дяденек“ и „тетенек“, которые на меня орут. За что?» — недоуменно вопросила Шурыгина.
В заключение она добавила, что несмотря на все, она наконец чувствует себя хорошо. Рядом с ней любящий парень, который поддерживает ее во всем.