«Публичная скорбь»: Сколько заработала Екатерина Диденко за участие в ток-шоу
Главная героиня свежих ток-шоу — «аптечный ревизорро» Екатерина Диденко. На дне рождения девушки ее муж и двое друзей погибли после купания в бассейне с сухим льдом — о трагедии и подробностях смерти блогер рассказала на всю страну. За 1 миллион 400 тысяч рублей. И это не самый высокий гонорар за откровения о разводах, скандалах и потерях.
Ток-шоу с участием звездных и не очень звездных людей выходят ежедневно. Но не все главные герои откровенничают за деньги. Как признался экс-продюсер одного из федеральных каналов, артисты с большой буквы денег за интервью не хотят. Евгений Миронов, Филипп Киркоров, Валерия и на концертах/спектаклях/ролях неплохо зарабатывают — так что поболтать о работе или звездных друзьях они готовы безвозмездно. Их менее популярные коллеги ведут себя иначе.
«Постоянно сталкивался с тем, что звезды «второго и третьего» эшелона просят гонорар. Первый вопрос задают не о хронометраже, темах или дате, а спрашивают: «Сколько?». Если герой необходим, то платят. Привычная приличная такса — 1 тысяча евро (74 тыс. руб.), но часто платят за небольшую историю-воспоминание или комментарий — 20 — 30 тыс. рублей», — цитирует источника «КП».
Еще разговор о деньгах заходит, когда для градуса выпуска нужен разговор на скользкую тему — эскорт, алкоголизм, смертельные диеты. Приглашенным «экспертам», в роли которых выступают Эвелина Бледанс, Наталья Штурм и другие, за острые комментарии платят. Но не так много по меркам ток-шоу. 15-30 тысяч — такие гонорары за скандалы называет Алексей Панин. Рустам Солнцев получает до 50 тысяч — в зависимости от «объема работ». Наталья Бочкарева до скандала с наркотиками требовала 30 тысяч рублей за пару часов в студии.
Другое дело — стать главным героем «жареного» скандала. Тогда цена откровений взлетает до шести-семизначных сумм. И вот Алексей Панин в ток-шоу «стоит» уже не 15, а 400 тысяч. Рассказываем, за какие деньги покупают и продают рассказы о самом больном — разводах, смерти, насилии.
Случившееся с Екатериной Диденко еще до появления на телевидении ужасало. Женщина, ставшая вдовой из-за вечеринки в бассейне с сухим льдом, вела прямую трансляцию в социальных сетях из больницы и из дома — рассказывала о смерти мужа. Но обсудить свое горе но шоу Диденко согласилась не сразу — пришлось телевизионщикам бороться и переманивать героиню круглыми суммами.
Выиграл Дмитрий Борисов, посулив Екатерине Диденко 1,4 миллиона рублей — и вот «аптечный ревиззоро» рассказывает о сюрпризе от мужа с сухим людом, отравлении углекислым газом и вине врачей в гибели ее близких.
Мелькнув в «Пусть говорят», Екатерина согласилась сниматься в ток-шоу у Ксении Собчак — гонорар неизвестен — но устроила истерику и ушла из студии. Теперь вдова вернулась на свою территорию, в «Инстаграм», и обещает мстить людям, осудившим ее.
Кстати о Собчак, историках и сорванных ток-шоу. «Док-ток» Ксении Анатольевны — продукт на главной «кнопке» свежий и публикой не полюбившийся. Но деньги у создателей, по всей видимости, есть. Например, Любови Успенской за выпуск о конфликте с дочерью пообещали 5 миллионов рублей! От денег «королева шансона» отказалась — как в итоге и от интервью: обиженная Ксенией, Любовь ушла из студии.
На обсуждение другой ужасающей ситуации — историка Соколова и убитой аспирантки Анастасии Ещенко — также не скупились. Людям, близким к ключевым фигурам преступления, предлагали плюс-минус 1 миллион рублей, экс-студентам Соколова без ценной информации — 50-70 тысяч.