Редкие кадры из первой фотосессии Анджелины Джоли (фото)
Анджелине Джоли было всего 15 лет, когда она попала на профессиональную фотосессию к знаменитому голливудскому фотографу Гарри Лэнгдону в Лос-Анджелесе. Тогда ее почти никто не знал, хотя ее отец — известный актер Джон Войт.
Несколько десятилетий Лэнгдон фотографировал людей из сферы шоу-бизнеса. Он снимал таких знаменитостей, как Джордж Клуни, Холли Берри и Софи Лорен. «Когда нас просят поснимать родственника известного актера, в данном случае — Джона Войта, мы всегда думаем: “Ну вот, опять, остается только надеяться, что она знает, что делать, а мы-то уж постараемся”, — но в итоге это был большой сюрприз!» — рассказывает фотограф.
Лэнгдон вспоминает, что был поражен тому, насколько Анджелина уверенно держалась во время съемки. «Так или иначе, она как будто знала, что нужно делать. Я не знаю, может, это была телепатия или еще что-то. Обычно я в своем сознании могу представить позу, в которой получится отличный кадр, — и тут бац! — она как раз ее и принимает».
Съемка состоялась 11 января 1991 года и длилась около двух часов. Лэнгдон не взял никакой платы. «Мы использовали такое понятие, как “пробная фотосессия”. Что-то вроде бесплатного образца в надежде, что эти снимки когда-нибудь станут ценными».
Фотограф вспоминает, что на съемках было очень мало разговоров, что, по его словам, нетипично для молодых актеров. «Иногда во время фотосессий я ввязываюсь в глубокие беседы, к примеру о катании на лыжах или верховой езде. С Джоли все было только по делу».
Лэнгдон узнал, сколько юной модели лет, уже после съемки. «Я ничего о ней не знал. Не знал ничего о том, в каких условиях она живет, о ее парнях. Я ничего не знал о ее актерском опыте».
Среди многочисленных нарядов для фотосессии был и купальник. «Она начала позировать довольно сексуально. Но эти позы ей не очень подходят. Она излучала чистую чувственность. Я просто снимал с разных ракурсов».
Карьера Анджелины Джоли в кино начнется только через пару лет после этой фотосессии. В 2000 году она получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Прерванная жизнь». Фотограф передал снимки Джону Войту, после чего больше никогда о них не слышал.
«Когда речь идет об актерской игре, перед фотокамерой нужно как бы демонстрировать большую часть языка своего тела и чувственности как можно ярче. Потому что нет видеокамеры, нет диалогов, нужно все выразить при помощи тела, что у нее получилось просто замечательно».
«Сейчас, когда я снимаю начинающего актера, я не знаю, кем он станет в итоге. Чем больше опыта я приобретаю, тем больше понимаю, что каждая фотосессия, которую я делаю, может стать значимой».