Тимур Кизяков. Фото: кадр YouTube
Общество

На что тратил бюджетные миллионы Тимур Кизяков

Ведущий «Пока все дома» рассказал, на что тратил бюджетные миллионы. Он хотел справедливости и пошел за правдой с цифрами в руках.

Новость о том, что закрыта одна из старейших на отечественном телевидении программ «Пока все дома», стала сенсацией. Но на Первом канале объяснили, что приняли это решение из-за этических и финансовых проблем.

Якобы в 2011 году компании, которые принадлежат создателям передачи «Пока все дома», получили на тендерах Министерства образования и науки, а также региональных властей на создание видеороликов о детях-сиротах в рубрику «У вас будет ребенок». Сумма огромная – 110 миллионов рублей. При этом Первый канал на коммерческих условиях покупал у производителя лицензию на всю передачу, в том числе на рубрику «У вас будет ребенок». Каналу не было известно, что ролики о сиротах производятся за счет государства.

Кизяков решил внести ясность. На свой странице в социальной сети опальный телеведущий ударился в бухгалтерию и объяснил, почему сюжет об одном ребенке стоил 100 тысяч рублей. «Видеопаспорта снимаются только профессиональной техникой, только эфирными специалистами с медицинскими книжками и расписками о неразглашении закрытой законом информации о детях.  100 000 – это стоимость работ по 1 видеопаспорту, 10 лет она неизменна (хотя подорожало всё: техника, аренда, транспорт, проживание).С командировками иногда регионы помогают, иногда нет. Приходится билеты и проживание обеспечивать за свой счет», – уверяет Кизяков.

«Первому каналу рубрика не стоила ничего, плюс еще канал 10 лет получал немалый доход от постоянного присутствия спонсорской рекламы именно и только в этой рубрике», – говорит Кизяков.

«Какая конечная, истинная цель организованной травли?», – задается риторическим вопросом ведущий. И тут же сам отвечает: «Цель вовсе не в том, чтобы улучшить детскую долю, а в том, чтобы избавиться от нас как от опасных конкурентов, мешающих их бизнесу. А методы полностью соответствуют чистоте их рук и душ. Главные для нас судьи – люди, у которых появились дети, и дети, у которых появились семьи. Особенно интересно показать этим детям, когда они вырастут, тех, кто считал, что их судьба и жизнь не стоили ста тысяч».